Условия обмена и возврата товара


Что нужно для отправки товара на возврат:

• Товар, который Вы хотите вернуть;

• Упаковка товара, все ярлыки и бирки;

 

Обратите внимание!

Возврат товара возможен лишь при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида

(отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков).

Товар который был в эксплуатации возврату не подлежит! Возврат необходимо оформить как обычную

посылку и направить по адресу который вам пришлет менеджер в СМС или Viber. Возвраты, отправленные по другим адресам, не могут быть обработаны.

Отправка посылки осуществляется за счет покупателя. Товар не должен отправлятся наложенным платежом.

Обувная упаковка не должна быть запакована скотчем. Ответственносит за товар до его доставки лежит на покупателе.

 

В течение какого срока я могу вернуть товар?


Вы можете вернуть товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.

 

Когда будет произведен возврат денежных средств?


Возврат денежных средств за товар производится в течение 5 дней после физического получения Вашей посылки на отделении Новой почты.

 

Могу ли я обменять товар вместо его возврата?


Да, Вы можете совершить обмен. Для этого выбирите подходящий товар для обмена и свяжитесь с нами.

Пошаговая инструкция:

  • Сообщите менеджеру: номер не подошедшего заказа, а так же артикул и размер выбранного товара для обмена
  • Отправьте посылку по адресу который пришлет вам менеджер
  • Ожидайте доставку подходящего товара в течение 2-4 дней с момента отправки не подошедшего заказа к нам

 

Внимание! Посылка отправляется без наложенного платежа. Все затраты на пересылку берет на себя покупатель.